Четверг, 28.11.2024, 03:39 Приветствую Вас Гость


L2Walker-Живой мир Ботовода

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Патчи [7]
Скрипты, пакеты [15]
Настройки под Сервера [0]
Наш опрос
А вы готовы купить этот сайт за 50$ ???
Всего ответов: 34
Главная » Файлы » Скрипты, пакеты

hLaPEx (395кб)
[ ] 28.09.2008, 21:46
1. Запускаем программу
2. Запускаем клиент
3. Входим в игру
Если всё нормально, то первым делом в игре получите приватное сообщение от hLaPEx

В качестве бонуса готовые пакеты на LVL-UP анимацию и вызов страйдера/виверна
 
 
* hLaPEx умеет работать с L2Walker
* Поддержка L2J (ява серверов)
* Новая закладка "Explorer"
 
* Теперь программе не требуется BFKey (Token)
* Пакеты можно отправлять в обе стороны (как клиенту, так и серверу)
 
* Полностью переписан код работы с сокетами (теперь hLaPEx не боится оживленных площадей). В связи с этим был очень сильно модифицирован весь код программы (возможно появление новых "багов").
* Сохранение/загрузка скриптов (default.pas автоматически загружается при запуске hLaPEx'a)
* Вывод первых пакетов Client <-> GameServer (ProtocolVersion и FirstKey)
* Изменилось содержимое закладок
* В списке пакетов sniffer'a появилось контекстное меню ("Hide packets with same ID" - спрятать все пакеты с таким же ID, "Show only packets with same ID" - оставить только пакеты с таким же ID, "Show all packets (reset filter)" - отобразить все пакеты, сброс фильтра)
* Добавлена функция HStr
* Немного модифицированы функции WriteD и WriteC
* Проект закрыт

-------------------------------------------------------------------------

Скрипты

Описание FastScript:
http://msfu.net.ru/download/other/fs.rtf

Доступные переменные:
pck (string) - текущий обрабатываемый пакет (без первых двух байт с размером)
FromClient (boolean) - пакет (pck) пришел от клиента
FromServer (boolean) - пакет (pck) пришел от сервера
buf (string) - буфер, используемый некоторыми функциями

Доступные функции:
ShowTab и HideTab - для отображения/скрытия панели, управлять которой можно из скрипта
SendToClient - отправляет клиенту содержимое переменной buf
SendToServer - отправляет серверу содержимое переменной buf
(к пакету buf автоматически добавляются 2 байта длины)

ReadD(var index:integer):integer - читает из переменной pck число (4 байта)
ReadS(var index:integer):string - читает из переменной pck строку
ReadC(var index:integer):byte - читает из переменной pck байт
Index - начальная позиция чтения, которая модифицируется функцией (сдвигается на число считанных байт)

HStr(h:string):string - преобразует строку в HEX-последовательность
К примеру, HStr('AA 00 BB 00 CC 00') вернёт цепочку байт #$AA#$00#$BB#$00#$CC#$00. Можно передавать строку как с пробелами, так и без них; регистр символов не имеет значения.

WriteS(v:string) - пишет в переменную buf строку (автоматический перевод в unicode)
WriteD(v:integer; ind:integer=0) - пишет в переменную buf число (4 байта)
WriteC(v:byte; ind:integer=0) - пишет в переменную buf один байт

В первых двух процедурах присутствует необязательный параметр ind. Если параметр не указан, то переменная buf дополняется байтом/числом, иначе модифицируется часть буфера.

Пример:
buf=HStr('AA BB CC DD EE');
Если вызвать функцию WriteD(10,1), то получим buf=[0A 00 00 00 EE].
А если просто WriteD(10), то [AA BB CC DD EE 0A 00 00 00].

---

При входе в игру вызывается процедура Init, при выходе из игры - процедура Free. Основное тело скрипта (между begin и end) вызывается каждый раз при получении пакета от сервера или клиента.


Категория: Скрипты, пакеты | Добавил: Ardoz
Просмотров: 584 | Загрузок: 5 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
    Партнеры Все о консольных играх,On-Line games, СЕРВ L2C5 ЗА 5 МИНУТ!
    Добавить сайт в белый каталог сайтов Поиск по тематическим каталогам Яндекс цитирования Все о консольных играх,On-Line games, СЕРВ L2C5 ЗА 5 МИНУТ! Рейтинг сайтов TOP•MostInfo.net
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0