| 1. Запускаем программу2. Запускаем клиент
 3. Входим в игру
 Если всё нормально, то первым делом в игре получите приватное сообщение от hLaPEx
 
 В качестве бонуса готовые пакеты на LVL-UP анимацию и вызов страйдера/виверна
     * hLaPEx умеет работать с L2Walker* Поддержка L2J (ява серверов)
 * Новая закладка "Explorer"
   * Теперь программе не требуется BFKey (Token) * Пакеты можно отправлять в обе стороны (как клиенту, так и серверу)   * Полностью переписан код работы с сокетами (теперь hLaPEx не боится оживленных площадей). В связи с этим был очень сильно модифицирован весь код программы (возможно появление новых "багов").* Сохранение/загрузка скриптов (default.pas автоматически загружается при запуске hLaPEx'a)
 * Вывод первых пакетов Client <-> GameServer (ProtocolVersion и FirstKey)
 
 * Изменилось содержимое закладок* В списке пакетов sniffer'a появилось контекстное меню ("Hide packets with same ID" - спрятать все пакеты с таким же ID, "Show only packets with same ID" - оставить только пакеты с таким же ID, "Show all packets (reset filter)" - отобразить все пакеты, сброс фильтра)
 * Добавлена функция HStr
 * Немного модифицированы функции WriteD и WriteC
 * Проект закрыт
 -------------------------------------------------------------------------
 Скрипты
 
 Описание FastScript:
 http://msfu.net.ru/download/other/fs.rtf
 
 Доступные переменные:
 pck (string) - текущий обрабатываемый пакет (без первых двух байт с размером)
 FromClient (boolean) - пакет (pck) пришел от клиента
 FromServer (boolean) - пакет (pck) пришел от сервера
 buf (string) - буфер, используемый некоторыми функциями
 
 Доступные функции:
 ShowTab и HideTab - для отображения/скрытия панели, управлять которой можно из скрипта
 SendToClient - отправляет клиенту содержимое переменной buf
 SendToServer - отправляет серверу содержимое переменной buf
 (к пакету buf автоматически добавляются 2 байта длины)
 
 ReadD(var index:integer):integer - читает из переменной pck число (4 байта)
 ReadS(var index:integer):string - читает из переменной pck строку
 ReadC(var index:integer):byte - читает из переменной pck байт
 Index - начальная позиция чтения, которая модифицируется функцией (сдвигается на число считанных байт)
 
 HStr(h:string):string - преобразует строку в HEX-последовательность
 К примеру, HStr('AA 00 BB 00 CC 00') вернёт цепочку байт #$AA#$00#$BB#$00#$CC#$00. Можно передавать строку как с пробелами, так и без них; регистр символов не имеет значения.
 
 WriteS(v:string) - пишет в переменную buf строку (автоматический перевод в unicode)
 WriteD(v:integer; ind:integer=0) - пишет в переменную buf число (4 байта)
 WriteC(v:byte; ind:integer=0) - пишет в переменную buf один байт
 
 В первых двух процедурах присутствует необязательный параметр ind. Если параметр не указан, то переменная buf дополняется байтом/числом, иначе модифицируется часть буфера.
 
 Пример:
 buf=HStr('AA BB CC DD EE');
 Если вызвать функцию WriteD(10,1), то получим buf=[0A 00 00 00 EE].
 А если просто WriteD(10), то [AA BB CC DD EE 0A 00 00 00].
 
 ---
 
 При входе в игру вызывается процедура Init, при выходе из игры - процедура Free. Основное тело скрипта (между begin и end) вызывается каждый раз при получении пакета от сервера или клиента.
 
 |